Перейти к содержимому

Изменение почты

Для смены почты необходимо:

  1. Отправьте запрос на смену почты в чат поддержки

    В целях безопасности данных запросы на смену почт может сделать только владелец компании из своего аккаунта.

    Пример запроса:

    Прошу изменить почту владельца компании с “Действующая почта” на “Новая почта”

  2. После проверки данных мы изменим почту.


Для смены почты необходимо:

  1. Если вы сотрудник - обратитесь к владельцу компании. Запрос на смену почту сотрудника может отправлять только владелец компании.

  2. Владелец компании отправляет запрос на смену почты сотрудника в чат поддержки

    Пример запроса:

    Прошу изменить почту сотрудника с “Действующая почта” на “Новая почта”

  3. После проверки данных мы изменим почту.


Для передачи прав, необходимо:

  1. Добавить почту, на которую необходимо передать права в вашу компанию в качестве сотрудника. Как добавить сотрудника?

    При передаче прав доступа все права владельца автоматически перейдут новому пользователю.

  2. Отправить запрос в наш чат поддержки.

    Пример запроса:

    Прошу передать права владельца компании с “Действующая почта” на “Новая почта”