Перейти к содержимому

Добавление файлов в заказ

Можно ли прикрепить видео к заказу?

На данный момент нет возможности прикрепить видео-файл к заказу.

В будущих обновлениях появится такая функция.


При работе с заказами в HelloClient можно прикреплять фото и документы к заказу.

Фото:

  • Доступные форматы для загрузки: JPEG, PNG, WebP, HEIC, TIFF, GIF, RAW.
  • Размер файла неограничен. Система автоматически совершит сжатие любого размера файла до допустимого.

Документы:

  • Доступные форматы для загрузки: PDF, DOC, DOCX, RTF, TXT, JPG, PNG, TIFF, XLS, XLSX, PPT, RAR, ZIP, XML.
  • Размер файла - до 1 МБ.

Для загрузки файла с устройства:

Нажмите на скрепку в карточке создания заказа → выберите файл

Фото на веб-камеру ПК и телефон

  1. Нажмите на иконку камеры в правом верхнем углу карточки заказа
  2. Сделайте фото
  3. Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.

Карточка создания заказа

Для загрузки файла с устройства:

Нажмите на скрепку в истории заказа → выберите файл

Фото на веб-камеру ПК и телефон

  1. Нажмите на иконку камеры в истории заказа
  2. Сделайте фото
  3. Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.

Карточка создания заказа


Как разрешить доступ приложения к камере?

Заголовок раздела «Как разрешить доступ приложения к камере?»

В случае, если запрос не поступил необходимо вручную включить соответствующие разрешения:

Для веб-версии в браузере (ПК):

  1. Кликните на значок 🔒 Замок в адресной строке
  2. Нажмите «Настройки сайта» → Разрешите «Камера».

Для Android:

  1. Настройки устройства → Приложения → HelloClient.
  2. Выберите «Разрешения» → «Камера».
  3. Активируйте переключатель (или выберите «Разрешить»).

Для iOS (iPhone/iPad):

  1. Настройки → Конфиденциальность → Камера.
  2. Найдите HelloClient в списке приложений.
  3. Переведите переключатель в активное положение (зелёный).