Добавление файлов в заказ
Частые вопросы
Заголовок раздела «Частые вопросы»Можно ли прикрепить видео к заказу?
На данный момент нет возможности прикрепить видео-файл к заказу.
В будущих обновлениях появится такая функция.
При работе с заказами в HelloClient можно прикреплять фото и документы к заказу.
Формат и размер
Заголовок раздела «Формат и размер»Фото:
- Доступные форматы для загрузки: JPEG, PNG, WebP, HEIC, TIFF, GIF, RAW.
- Размер файла неограничен. Система автоматически совершит сжатие любого размера файла до допустимого.
Документы:
- Доступные форматы для загрузки: PDF, DOC, DOCX, RTF, TXT, JPG, PNG, TIFF, XLS, XLSX, PPT, RAR, ZIP, XML.
- Размер файла - до 1 МБ.
Как добавить файл при создании заказа?
Заголовок раздела «Как добавить файл при создании заказа?»Для загрузки файла с устройства:
Нажмите на скрепку в карточке создания заказа → выберите файл
Фото на веб-камеру ПК и телефон
- Нажмите на иконку камеры в правом верхнем углу карточки заказа
- Сделайте фото
- Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.
Как добавить файл в существующий заказ?
Заголовок раздела «Как добавить файл в существующий заказ?»Для загрузки файла с устройства:
Нажмите на скрепку в истории заказа → выберите файл
Фото на веб-камеру ПК и телефон
- Нажмите на иконку камеры в истории заказа
- Сделайте фото
- Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.
Как разрешить доступ приложения к камере?
Заголовок раздела «Как разрешить доступ приложения к камере?»В случае, если запрос не поступил необходимо вручную включить соответствующие разрешения:
Для веб-версии в браузере (ПК):
- Кликните на значок 🔒 Замок в адресной строке
- Нажмите «Настройки сайта» → Разрешите «Камера».
Для Android:
- Настройки устройства → Приложения → HelloClient.
- Выберите «Разрешения» → «Камера».
- Активируйте переключатель (или выберите «Разрешить»).
Для iOS (iPhone/iPad):
- Настройки → Конфиденциальность → Камера.
- Найдите HelloClient в списке приложений.
- Переведите переключатель в активное положение (зелёный).