Skip to content

Ошибки при начислении зарплаты

This content is not available in your language yet.

Причины, по которым не начисляется зарплата сотруднику

Заголовок раздела «Причины, по которым не начисляется зарплата сотруднику»
  1. Не настроены начисления в карточке сотрудника
  2. Не настроены начисления в карточке услуги
  3. Начисления настроены и в карточке сотрудника и в карточке услуги
  4. На статусе заказа не установлено действие “Начисляет зарплату”
  5. Нулевая прибыль (Цена=Себестоимость)
  6. Не назначен исполнитель на услугу или товар

Не настроены начисления в карточке сотрудника

Заголовок раздела «Не настроены начисления в карточке сотрудника»

Если сотруднику не начисляется зарплата:

  1. Перейдите в Настройки > Сотрудники и откройте карточку сотрудника
  2. Перейдите во вкладку Зарплата
  3. Убедитесь, что указаны проценты начислений
  4. Если поля пустые - введите значения и сохраните
  5. Переведите нужный заказ в статус В работе, затем - в статус, который начисляет зарплату

Если сотруднику неверно начисляется зарплата:

  • Проверьте, в каком поле указаны проценты

Как работают начисления?


Не настроены начисления в карточке услуги

Заголовок раздела «Не настроены начисления в карточке услуги»

Если сотруднику не начисляется зарплата по конкретной услуге, необходимо:

  1. Перейти в модуль Услуги
  2. Открыть нужную услугу
  3. В блоке Вознаграждение исполнителю проверить процент или сумму
  4. Если указано 0 - очистить поле или ввести корректное значение
  5. Сохранить и обновить заказ: переведите нужный заказ в статус В работе, затем - в статус, который начисляет зарплату


Начисления настроены и в карточке сотрудника и в карточке услуги

Заголовок раздела «Начисления настроены и в карточке сотрудника и в карточке услуги»

Настройки в карточке услуги имеют приоритет, поэтому если начисления указаны и в услуге, и у сотрудника, система берет настройки из услуги.

Что делать:

  • Удалите лишние начисления - либо из карточки услуги, либо из карточки сотрудника


На статусе заказа не установлено действие “Начисляет зарплату”

Заголовок раздела «На статусе заказа не установлено действие “Начисляет зарплату”»
  1. Перейдите в Настройки > Статусы, откройте нужный статус
  2. Убедитесь, что установлено действие «Начислять зарплату»
  3. Если не установлено - поставьте галочку
  4. В заказе установите статус В работе, затем переведите в нужный статус с начислением

Карточка статуса заказа

Если действие Начисляет зарплату установлено на 2 статуса:

На примере статусов Готов и Закрыт - оба статуса имеют действие Начислять зарплату.

  1. Создали заказ
  2. Добавили услугу
  3. Перевели заказ в статус Готов - сотруднику начислилась зарплата
  4. Перевели заказ в статус Закрыт - повторных начислений не произошло

Но в случае, если после статуса Готов в заказ были добавлены новые товары или услуги и далее заказ перевели в статус Закрыт - то сотрудник получит начисления за новые добавленные товары или услуги.


  1. Откройте карточку товара или услуги
  2. Убедитесь, что прибыль не равна нулю (измените себестоимость)
  3. Обновите заказ: В работе → статус с начислением зарплаты

Карточка товара из заказа:цена и себестоимость


Не назначен исполнитель на услугу или товар

Заголовок раздела «Не назначен исполнитель на услугу или товар»

В случае, если в заказ добавлена услуга или товар, но сотрудник не указан исполнителем на услугу или товар - начисления не производятся.

Решение:

  1. Перейдите в заказ, нажмите на услугу или товар
  2. В поле Исполнитель назначьте сотрудника
  3. Переведите заказ в статус, который начисляет зарплату

Карточка товара из заказа:исполнитель