Перейти к содержимому

Ошибки при оплате лицензии

Для оплаты лицензии картой Мир:

  1. Перейдите в «Настройки» > «Общее» и смените страну на Беларусь.

  2. Перезайдите в программу → выполните оплату.

Настройки компании в HelloClient: Страна Беларусь


Решение:

  1. Измените регион на Польшу через Настройки > Общее.

  2. Повторите оплату картой Visa или MasterCard.

Настройки компании в HelloClient: Страна Польша

В случае отклонения платежа оплатить через bepaid:

  1. На странице оплаты нажмите кнопку Другой способ продлить и Вас переведет на страницу bepaid.

  2. Повторите оплату картой Visa или MasterCard.

Окно оплаты лицензии: другой способ


Решение:

  1. Смените регион на Польшу через Настройки > Общее.

  2. Повторите оплату картой Visa или MasterCard.

В случае, если платеж отклонен — напишите нам в чат поддержки.


Произвели оплату, но она не отобразилась в программе

Заголовок раздела «Произвели оплату, но она не отобразилась в программе»

Решение:

  1. Обновите программу

  2. Проверьте, что оплата произвелась на необходимую компанию:

    • В правом верхнем углу нажмите на название вашей компании
    • Проверьте оплаты на других компаниях: Настройки > Купить лицензию

В случае оплаты картой СберБанк Мир - денежные средства не поступают к нам.

Банк произведет возврат в течении 7 рабочих дней.

Повторите оплату по инструкции:

  • Перейдите в «Настройки» > «Общее» → смените страну на Беларусь.
  • Перезайдите в программу → выполните оплату.

  • Отключите расширения (AdBlock, антивирусы), которые могут мешать оплате.
  • Проверьте дневные лимиты на онлайн-платежи в мобильном приложении банка.
  • Подождите 10-15 минут → попробуйте оплатить через смартфон с мобильным интернетом.
  • Обратитесь в поддержку банка для выяснения причины блокировки.