Перейти к содержимому

Отчет «Заказы по полю»

С помощью отчета Заказы по полю легко проводить аналитику по заказам.

Например, с какими поломками или устройствами чаще всего обращаются.

Переходя в отчет “Заказы по полю” представлен список ваших полей заказа.

Отчет Заказ по полю в HelloClient

Выбрав поле, открывается подробный отчет со статистикой:

  • Информация, указанная в данном поле заказа.
  • Количество обращений по данной причине, с таким устройством и др.
  • Выручка — сумма розничной стоимости товаров и/или услуг в заказах:
    • выручка = цена * количество.
  • Себестоимость — общая себестоимость позиций в заказах с выбранным полем:
    • себестоимостьколичество.*
  • Скидка — сумма скидки, которая была применена к услуге/товару.
  • Прибыль от реализации услуги/товара:
    • прибыль = выручка с учетом скидок - себестоимость.
  • Итого — общие показатели.

Пример:

Открываем отчет Заказы по полю и выбираем поле Вид устройства.

И видим список устройств, с которыми обращались:

  • название устройства

  • количество заказов с данным устройством

  • выручка по заказам

  • себестоимость общая

  • скидка общая

  • прибыль общая

Отчет Заказ по полю "Вид устройства" HelloClient

С помощью фильтра можно выбрать необходимый период, а так же скачать данный отчет.