Перейти к содержимому

Выбран неверный тип бизнеса при регистрации

В процессе регистрации в HelloClient важным шагом является выбор типа бизнеса. Он влияет на преднастройки программы:

  • типы заказов
  • набор полей заказа
  • набор персональных фильтров в таблице заказов
  • справочники
  • категории и список базовых услуг

Страница выбора типа бизнеса при регистрации

Что делать, если выбран неподходящий тип бизнеса?

Заголовок раздела «Что делать, если выбран неподходящий тип бизнеса?»

1 способ - изменить преднастройки программы

Заголовок раздела «1 способ - изменить преднастройки программы»

Типы заказа:

  1. Перейдите в раздел «Настройки»«Типы заказа»
  2. Выберете тип заказа и внесите изменения в карточку, либо архивируйте его и создайте новый тип.

Настройки-Типы заказа-Карточка типа заказа

Поля заказа:

  1. Перейдите в раздел «Настройки»«Поля заказа»
  2. Выберете поле заказа и внесите изменения в карточку, либо архивируйте его и создайте новое поле.

Инструкция по работе с полями заказа

Настройки-Поля заказа-Карточка поля заказа

Персональные фильтры в таблице заказов:

  1. Перейдите в раздел «Заказы» и вверху выберете необходимый фильтр
  2. Нажмите «Еще»«Редактировать персональный фильтр»
  3. Внесите изменения в карточку фильтра, либо удалите его и создайте новый

Инструкция по работе с персональными фильтрами

Персональные фильты в таблице заказов - Карточка фильтра

Справочники:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Справочники»
  2. Выберете справочник и нажмите на иконку карандаша напротив названия
  3. Внесите изменения, либо удалите справочник

Инструкция по работе со справочниками

Настройки-Справочники-Карточка справочника

Категории и список базовых услуг:

  1. Перейдите в раздел «Услуги» и выберете категорию

  2. Нажмите на 3 точки рядом с названием категории и измените название, либо удалите категорию

    При удалении категории - автоматически удаляться все услуги, которые находятся в данной категории

  3. Создайте или загрузите свои категории и услуги

Инструкция по созданию и работе со списком услуг

Услуги-Карточка услуги

Вы можете заново пройти регистрацию в HelloClient на свою почту и выбрать подходящий вам тип бизнеса.

Для этого необходимо:

  1. Выйти из своего аккаунта: нажать на название своей компании в правом верхнем углу → «Выйти»
  2. На странице входа нажать «Нет аккаунта?»
  3. Заново пройти регистрацию, указав тот же номер телефона и почту

После регистрации напишите нам в чат поддержки и мы удалим старый аккаунт.

Страница выхода из программы и страница входа в программу