Перейти к содержимому

Изменения дат платежей и дат создания и закрытия заказа

Из-за загруженности не получилось вовремя внести платеж или закрыть заказ - не беда! Теперь в HelloClient это можно исправить.

  • дату создания заказа
  • дату закрытия заказа

Перейдите в карточку заказа в блок «Дополнительно» → нажмите на три точки в правом верхнем углу → «Изменить дату создания» /«Изменить дату закрытия»

Доступны даты не позднее 1 месяца от текущего момента, будущие даты недоступны.

Карточка заказа - Блок «Дополнительно» - Изменить дату

📌 Изменения отобразятся:

  • в истории заказа
  • в карточке заказа в блоке «Дополнительно» (рядом с датой появится иконка, указывающая, что дата изменена)

История заказа с изменением даты

  • дату создания платежа

Перейдите в раздел «Платежи» → откройте карточку платежа - три точки → «Изменить дату»

Карточка прихода - изменение даты

📌 Изменения отобразятся:

  • в истории платежа
  • в карточке платежа (рядом с датой создания появится иконка, указывающая, что дата изменена)

Карточка прихода - история

Последнее обновление: