Изменения дат платежей и дат создания и закрытия заказа
Из-за загруженности не получилось вовремя внести платеж или закрыть заказ - не беда! Теперь в HelloClient это можно исправить.
В заказе можно изменить:
Заголовок раздела «В заказе можно изменить:»- дату создания заказа
- дату закрытия заказа
Перейдите в карточку заказа в блок «Дополнительно» → нажмите на три точки в правом верхнем углу → «Изменить дату создания» /«Изменить дату закрытия»
Доступны даты не позднее 1 месяца от текущего момента, будущие даты недоступны.
📌 Изменения отобразятся:
- в истории заказа
- в карточке заказа в блоке «Дополнительно» (рядом с датой появится иконка, указывающая, что дата изменена)
В платежах можно изменить:
Заголовок раздела «В платежах можно изменить:»- дату создания платежа
Перейдите в раздел «Платежи» → откройте карточку платежа - три точки → «Изменить дату»
📌 Изменения отобразятся:
- в истории платежа
- в карточке платежа (рядом с датой создания появится иконка, указывающая, что дата изменена)