Новый отчет - «Сводный отчет по компании»
В отличие от старых отчетов и дашбордов, новый отчет умеет:
👆 Показывать динамику метрик в абсолютном и процентном соотношении – ответ на самый важный вопрос – стало лучше или хуже?
✌️ Выводить сравнительные графики - теперь не нужно переключать на предыдущий период вручную и записывать на листик
🤟 А так же одной кнопкой выводить по любым локациям на выбор, как отдельно так и по всем сразу
👉 А также удобная работа с выбором дат, с возможностью выбрать как пресет так и свой период
Это первый отчет из множества запланированных и все они будут иметь подобный функционал.
Какие задачи решает этот отчет?
Заголовок раздела «Какие задачи решает этот отчет?»Отчет для владельца компании служит единой точкой анализа производительности компании. Заглянув в него, вы сразу поймете:
- Какая общая выручка у компании?
- Сколько денег вы недополучили из-за залежавшихся заказов?
- Сколько заказов и на какую сумму просрочены?
- Кто из сотрудников загружен, а кто бы мог взять еще парочку заказов 😏
- В какие месяца и дни заказов больше, а в какие меньше?
- Что приносит больше выручки: товары или услуги?
- Сколько денег зарабатывает компания от продаж, а сколько от заказов?
Как им пользоваться?
Заголовок раздела «Как им пользоваться?»-
Выберите необходимый период
-
Изучите метрики - процент на зеленом или красном фоне означает прирост или упадок показателя
-
Изучите графики - сплошная линия это текущий период, пунктирная – предыдущий период, чтобы вам было удобнее сравнивать
-
В самом низу расположены метрики для контроля текущего состояния дел и не зависят от выбранного периода