Оповещение клиентов о статусе заказа
This content is not available in your language yet.
4 способа уведомить клиента о статусе его заказа
Заголовок раздела «4 способа уведомить клиента о статусе его заказа»Виджет «Статус заказа»
Заголовок раздела «Виджет «Статус заказа»»- Печать QR-кода со статусом заказа прямо в документе. Клиент сканирует QR-код камерой телефона и сразу видит, на каком этапе находится заказ.
- Прикрепить ссылку проверки статуса заказа к кнопке на вашем сайте.
Отправка сообщения в мессенджеры
Заголовок раздела «Отправка сообщения в мессенджеры»Вы можете вручную отправить сообщения в мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber клиентам прямо из заказа, нажав на номер телефона.
Уведомления на email
Заголовок раздела «Уведомления на email»Указав e-mail в карточке клиента, при смене статуса заказа система сама отправит уведомление на почту клиенту.
Отправка SMS на номер клиента
Заголовок раздела «Отправка SMS на номер клиента»Автоматическая отправка сообщений клиенту с вашим текстом при смене статуса заказа.
Например, при статусе “Готов”, клиент получит от вас сообщение о том, что его заказ готов.
Для этого необходимо подключить SMS-провайдера.