Skip to content

Изменение даты заказа

This content is not available in your language yet.

Иногда из-за загруженности не получается вовремя закрыть заказ. В итоге заказ закрывается позже срока и это приводит к ошибкам в учете платежей и отчетах - они отражаются неверно.

Для изменения даты создания или закрытия заказа необходимо:

Заголовок раздела «Для изменения даты создания или закрытия заказа необходимо:»
  1. Перейти в карточку заказа в блок «Дополнительно»
  2. Нажать на три точки в правом верхнем углу:
    • «Изменить дату создания»
    • «Изменить дату закрытия»
  3. В открывшемся окне внести изменения в поля «Дата создания заказа» и/или «Дата закрытия заказа» Доступны даты не позднее 1 месяца от текущего момента. Будущие даты недоступны.
  4. Указать причину изменения в комментарии и сохранить изменения

Карточка заказа - Блок Дополнительно - Изменить дату

Карточка изменения даты заказа

  • В блоке «Дополнительно» возле даты появится иконка, указывающая на то, что дата была изменена.

  • В истории заказа: дата изменения, действие, комментарий, имя сотрудника(при наведении на запись в истории)

История заказа с изменением даты