Изменение даты заказа
This content is not available in your language yet.
Иногда из-за загруженности не получается вовремя закрыть заказ. В итоге заказ закрывается позже срока и это приводит к ошибкам в учете платежей и отчетах - они отражаются неверно.
Для изменения даты создания или закрытия заказа необходимо:
Заголовок раздела «Для изменения даты создания или закрытия заказа необходимо:»- Перейти в карточку заказа в блок «Дополнительно»
- Нажать на три точки в правом верхнем углу:
- «Изменить дату создания»
- «Изменить дату закрытия»
- В открывшемся окне внести изменения в поля «Дата создания заказа» и/или «Дата закрытия заказа» Доступны даты не позднее 1 месяца от текущего момента. Будущие даты недоступны.
- Указать причину изменения в комментарии и сохранить изменения
Где посмотреть изменения?
Заголовок раздела «Где посмотреть изменения?»-
В блоке «Дополнительно» возле даты появится иконка, указывающая на то, что дата была изменена.
-
В истории заказа: дата изменения, действие, комментарий, имя сотрудника(при наведении на запись в истории)