Skip to content

Ошибки при входе сотрудников

This content is not available in your language yet.

После добавления сотрудника в программу, он не может выполнить вход?

При входе возникает ошибка - сотрудник в архиве

Заголовок раздела «При входе возникает ошибка - сотрудник в архиве»

Страница входа в программу

Необходимо:

  1. Перейти в раздел Настройки > Сотрудники
  2. Открыть вкладку В архиве
  3. Разархивировать сотрудника
  4. Cнова выполнить вход, обновив страницу

Необходимо:

  • Проверить корректно ли указана почта;
  • Проверить папки “Спам” и “Рассылки”;
  • Попробовать добавить сотрудника, используя другую почту.

И после входа сотрудника, написать в чат поддержки для изменения почты сотрудника.


Страница входа в программу

Необходимо:

  • Проверить корректно ли указана почта
  • Корректно ли введен пароль(в случае, если выполняется вход по паролю)
  • Если выполняется вход по паролю и возникает ошибка - выполнить вход по коду с почты.

Необходимо:

  1. Выполнять вход через браузер Google Chrome
  2. Очистить кеш браузера
  3. Если установлено приложение - переустановить: удалить и скачать заново
  4. Проверить интернет соединение

В случае, если ничего из перечисленного выше не помогло - напишите нам в чат поддержки.