Ошибки при входе сотрудников
This content is not available in your language yet.
После добавления сотрудника в программу, он не может выполнить вход?
Ошибки и пути решения:
Заголовок раздела «Ошибки и пути решения:»При входе возникает ошибка - сотрудник в архиве
Заголовок раздела «При входе возникает ошибка - сотрудник в архиве»Необходимо:
- Перейти в раздел Настройки > Сотрудники
- Открыть вкладку В архиве
- Разархивировать сотрудника
- Cнова выполнить вход, обновив страницу
Сотруднику не приходит письмо на почту
Заголовок раздела «Сотруднику не приходит письмо на почту»Необходимо:
- Проверить корректно ли указана почта;
- Проверить папки “Спам” и “Рассылки”;
- Попробовать добавить сотрудника, используя другую почту.
И после входа сотрудника, написать в чат поддержки для изменения почты сотрудника.
Ошибка - сотрудник не найден
Заголовок раздела «Ошибка - сотрудник не найден»Необходимо:
- Проверить корректно ли указана почта
- Корректно ли введен пароль(в случае, если выполняется вход по паролю)
- Если выполняется вход по паролю и возникает ошибка - выполнить вход по коду с почты.
Другие ошибки
Заголовок раздела «Другие ошибки»Необходимо:
- Выполнять вход через браузер Google Chrome
- Очистить кеш браузера
- Если установлено приложение - переустановить: удалить и скачать заново
- Проверить интернет соединение
В случае, если ничего из перечисленного выше не помогло - напишите нам в чат поддержки.