Skip to content

Перемещение заказов между локациями

This content is not available in your language yet.

Есть три варианта перемещения заказа:

  1. С помощью удаления

    • Удалить заказ на одной локации
    • Создать новый заказ на необходимой локации
  2. С помощью статусов заказа

    • Создать статусы перемещения на локациях: Как создать статусы?
    • На одной локации переводим заказ в статус Перемещен в локацию Б
    • На второй локации создаем заказ со статусом Поступил из локации А

Таким образом, будет зафиксировано перемещение заказа.

Карточка заказа со статусом Перемещен

  1. С помощью полей заказа
    • Создать новое поле заказа с названием Перенос: Как создать поле заказа?
    • На одной локации указать в поле, куда был произведен перенос
    • На другой локации создать такой же заказ, указав откуда был призведен перенос

Карточка заказа со полем Перемещен