Skip to content

Добавление файлов в заказ

This content is not available in your language yet.

При работе с заказами в HelloClient можно прикреплять файлы к заказу.

Прикрепить возможно фото и документы.

Для загрузки файла с устройства:

Нажмите на скрепку в карточке создания заказа → выберите файл - макс. размер: 1 МБ

Фото на веб-камеру ПК и телефон

  1. Нажмите на иконку камеры в правом верхнем углу карточки заказа
  2. Сделайте фото
  3. Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.

Карточка создания заказа

Для загрузки файла с устройства:

Нажмите на скрепку в истории заказа → выберите файл

Фото на веб-камеру ПК и телефон

  1. Нажмите на иконку камеры в истории заказа
  2. Сделайте фото
  3. Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.

Карточка создания заказа


Как разрешить доступ приложения к камере?

Заголовок раздела «Как разрешить доступ приложения к камере?»

В случае, если запрос не поступил необходимо вручную включить соответствующие разрешения:

Для веб-версии в браузере (ПК):

При первом использовании камеры браузер (Chrome, Safari и др.) запросит доступ — нажмите «Разрешить» в всплывающем окне.

Если окно не появилось: → Кликните на значок 🔒 Замок в адресной строке → «Настройки сайта» → Разрешите «Камера».

Для Android:

  1. Настройки устройства → Приложения → HelloClient.
  2. Выберите «Разрешения» → «Камера».
  3. Активируйте переключатель (или выберите «Разрешить»).

Для iOS (iPhone/iPad):

  1. Настройки → Конфиденциальность → Камера.
  2. Найдите HelloClient в списке приложений.
  3. Переведите переключатель в активное положение (зелёный).