Добавление файлов в заказ
This content is not available in your language yet.
При работе с заказами в HelloClient можно прикреплять файлы к заказу.
Прикрепить возможно фото и документы.
При создании заказа:
Заголовок раздела «При создании заказа:»Для загрузки файла с устройства:
Нажмите на скрепку в карточке создания заказа → выберите файл - макс. размер: 1 МБ
Фото на веб-камеру ПК и телефон
- Нажмите на иконку камеры в правом верхнем углу карточки заказа
- Сделайте фото
- Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.
В существующий заказ:
Заголовок раздела «В существующий заказ:»Для загрузки файла с устройства:
Нажмите на скрепку в истории заказа → выберите файл
Фото на веб-камеру ПК и телефон
- Нажмите на иконку камеры в истории заказа
- Сделайте фото
- Готово! Фото автоматически сохранятся в истории заказа.
Как разрешить доступ приложения к камере?
Заголовок раздела «Как разрешить доступ приложения к камере?»В случае, если запрос не поступил необходимо вручную включить соответствующие разрешения:
Для веб-версии в браузере (ПК):
При первом использовании камеры браузер (Chrome, Safari и др.) запросит доступ — нажмите «Разрешить» в всплывающем окне.
Если окно не появилось: → Кликните на значок 🔒 Замок в адресной строке → «Настройки сайта» → Разрешите «Камера».
Для Android:
- Настройки устройства → Приложения → HelloClient.
- Выберите «Разрешения» → «Камера».
- Активируйте переключатель (или выберите «Разрешить»).
Для iOS (iPhone/iPad):
- Настройки → Конфиденциальность → Камера.
- Найдите HelloClient в списке приложений.
- Переведите переключатель в активное положение (зелёный).