Выбран неверный тип бизнеса при регистрации
This content is not available in your language yet.
В процессе регистрации в HelloClient важным шагом является выбор типа бизнеса. Он влияет на преднастройки программы:
- типы заказов
- набор полей заказа
- набор персональных фильтров в таблице заказов
- справочники
- категории и список базовых услуг
Что делать, если выбран неподходящий тип бизнеса?
Заголовок раздела «Что делать, если выбран неподходящий тип бизнеса?»1 способ - изменить преднастройки программы
Заголовок раздела «1 способ - изменить преднастройки программы»Типы заказа:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Типы заказа»
- Выберете тип заказа и внесите изменения в карточку, либо архивируйте его и создайте новый тип.
Поля заказа:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Поля заказа»
- Выберете поле заказа и внесите изменения в карточку, либо архивируйте его и создайте новое поле.
Инструкция по работе с полями заказа
Персональные фильтры в таблице заказов:
- Перейдите в раздел «Заказы» и вверху выберете необходимый фильтр
- Нажмите «Еще» → «Редактировать персональный фильтр»
- Внесите изменения в карточку фильтра, либо удалите его и создайте новый
Инструкция по работе с персональными фильтрами
Справочники:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Справочники»
- Выберете справочник и нажмите на иконку карандаша напротив названия
- Внесите изменения, либо удалите справочник
Инструкция по работе со справочниками
Категории и список базовых услуг:
-
Перейдите в раздел «Услуги» и выберете категорию
-
Нажмите на 3 точки рядом с названием категории и измените название, либо удалите категорию
При удалении категории - автоматически удаляться все услуги, которые находятся в данной категории
-
Создайте или загрузите свои категории и услуги
Инструкция по созданию и работе со списком услуг
2 способ - пройти заново регистрацию
Заголовок раздела «2 способ - пройти заново регистрацию»Вы можете заново пройти регистрацию в HelloClient на свою почту и выбрать подходящий вам тип бизнеса.
Для этого необходимо:
- Выйти из своего аккаунта: нажать на название своей компании в правом верхнем углу → «Выйти»
- На странице входа нажать «Нет аккаунта?»
- Заново пройти регистрацию, указав тот же номер телефона и почту
После регистрации напишите нам в чат поддержки и мы удалим старый аккаунт.